Дмитрий,расскажи откуда исходят корни вашего творчества,ещё до существования "Подозрительных парней"? Д.С. Корни?В детском саду я уселся с зади кожаной коляски для кукол и,представляя что это барабаны долбил палочками,кто-то пытался петь и изображасть гитары.Тогда я понял,как было здорово.если это было-бы по-настоящему. В дальнейшей своей жизни я редко,когда взбредёт в голову сочинял какие-то стишки один помню назывался "Делай сын уроки", ещё бубнил под нос неизвестные мелодии, а одна из таких песенок "Ралли" мне пришла в голову в 1993 году(позже я зделал её на кассете 2001-го года).Но всё это по-детски и смешно... Но ты ни на чём не умели играть тогда? Д.С.Всё,на чём я умел играть-это компьютер "Апогей",и то едва умел.Кстати на нём я первый раз для себя пытался наиграть какую-нибудь музычку.В году 1996-1997 я мечтал о том,как в будущем можно было бы собрать группу.В 1998 мне купили маленький синтезатор.Я был несказанно рад,но никаких принцыпов я тогда не знал, и играть на нём в те годы так толком и не научился.Тогда же просил отца научить что-нибудь на гитаре,но слегка подпорченный инструмент и вялое стремление с моей стороны,так меня ни к чему и не привело. В 2000-м я попытался вновь взять в руки гитару и даже сочинил песенку "Уйду, уеду,уплыву".Тогда я уже думал о проекте "Подозрительные парни" То,есть какие твои песни самые ранние? Д.С. Я думаю это "Ралли" аж 1993-го и "Уйду,уеду,уплыву" 2000-го.Но это нельзя считать по-настоящему творениями того времени,-аккорды и полный текст к ним я придумал в 2001-ом.Кстати "Уйду,уеду,уплыву"-моя первая кантри-песня. Твои родители занимались каким-нибудь творчеством? Д.С. Да конечно.В начале 70-х моя мама пела в народном хоре,их даже один раз показывали на тульском телевидении.Отец взял в руки гитару примерно в 1972-ом и потом в 1974 репетировал в заводской группе.Как он шутит: она называлась "Шершавый веник".Потом иногда дренчал на гитарке дома,восновном по праздникам.А вот моя бубушка,-мать моей матери долгие годы была участницей народного хора.Дед-отец моего отца - естественно на гармони умеет играть. Так как же зарождлась группа "Подозрительные парни" в самом начале? Это выглядело глупо и смешно.В августе 2000-го мы тусили с двоюродным братом-Вовкой Фоминым в деревне,на своей маленькой дачке.Орали песни,которые взбредут на ум и представляли,что это играют разные панк-метал группы.А нашу,вроде как, группу я назвал "Suspiceous man"(подозрительные мужчины",затем стал говорить "Подозрительные парни".Suspiceous-потому что я тогда фанател от песни Элвиса Пресли "Suspiceous minds".Надписи мелом на стене до сих пор остались и удивительным образом не смылись. Осенью 2000-го я не умея играть на гитаре,всё-таки пытался что-то сочинить и даже записать на кассету,но это было баловство.Тогда и были песни "Уйду,уеду,уплыву" и ещё что-то.А в декабре на свадьбе родного брата Игоря я договорился с одним родственником и тот стал учить меня на гитаре. Мне понадобилось буквально 3-4 занятия,что бы чему-то научиться и я стал сочинять по-тихоньку по гитару. Когда в конце февраля 2001-го,Вовка пришёл ко мне,мы ничего не планируя стали играть и петь.Пел я и играл хреново,но всё-же песни лились и сочинялись и было смешно и интересно.И именно с того дня я веду отсчёт группы "Подозрительные парни". Принципы репертуара сложились уже тогда: стёбные потешные песни о разных людях и серьёзные песни. Так какая-же музыка тебя подталкивала на творчество? До 1999 я мало что слушал,но однозначно могу сказать,что любил "АББА",Юрия Антонова,Валерия Ободзинского.В 1998-ом я фанател от "Старые песни о главном-3",также мне стали нравиться песни 70-80-х, в том числе "Modern Talking". Особенно я полюбил ВИА-70,когда слушал "Час воспоминаний" на радио "Визави". Когда стал много слушать,то к этому присоединилась и любовь к диско 70-х, затем стал фанатеть от Элвиса Пресли,Тома Джонса,The Beatles,Platters,Righteous Brothers.Это были уже года 2000-2002.С тех пор я много чего переслушал и мои вкусы остались похожими,но подкорректировались.Сейчас мои самые любимые исполнители это Spencer Davis Group,ранние "Весёлые ребята" и Александр Лерман вчастности,а также Элвис.Любимые стили-кантри-рок,советский бит ВИА,ритм-энд-блюз,фанковый бит,оркестровый рок,рок-н-ролл. Ну всё-же согласись,"Подозрительные парни" тех лет,это вроде даже не группа,а скорее баловство.Вас тогда можно было охарактеризовать,как творческие затворники.Ты согласен с этим? Отчасти да.Но в плане записей альбомов на даче я подходил очень серьёзно и переживал,когда,что-то откладывалось.Когда было всё удачно,то испытывал творческое удовлетворение.Для меня это был именно творческий процесс.Пусть всё тогда было в аранжировок скупо,но всё же мы только начинали и старались. Насчёт того,что мы творческие затворники были-это верно.Мы с Вовкой ни то,что нигде не выступали,но и вообще не ведали,что твариться в тульском шоу-бизнесе. Мы были вне его.Для нас был шоу-бизнес под названием "летнее приебывание в деревне двух городских пацанов с гитарами" вот и весь шоу-бизнес. А где и как произошёл твой первый дебют на публике? В одном квартирничке в январе 2002-го года.Это просто под акустику. И только в апреле 2006-го на сцене в составе "Свет истины"(как бас-гитарист)и в начале мая 2006-го на гаражном сэйшене уже с рок-группой "Раз-2-ение личности" я пел свои песни. Между 2002 и 2006 я раз 6 играл в армии,только так-в коптёрке или вечером.Затем дрынчал на гитаре на тусовках разных.Ну вобщем,как это делают многие,только большая часть песен была моего сочинения. А в армии всё-таки хоть как-то удавалось по-музицировать,или всё совсем было плохо с этим? Я один раз дрынчал в коптёрке,один раз в другой роте,и раза 2-3 в своей роте уже под конец службы.Ещё раза три проникал в актовый зал и поигрывал на пианино.Вот,пожалуй и всё армейское творчество.За всю службу гитары появлялсь раза 3 на день-другой и быстренько куда-то исчезали